О ПРОДУКЦИИ

Ключевое достоинство наших колодок – уникальный фрикционный материал. Разрабатывая состав смеси, мы нашли золотую середину, касательно твёрдости материала. В результате этого, они достаточно твёрдые, чтобы сохранять тормозные свойства на протяжении длительного срока эксплуатации (до 40000км), но при этом достаточно мягкие, чтобы не портить тормозной диск, выполняя свою функцию.

В составе смеси 13 фирменных ингредиентов (не содержит асбест). Чтобы достичь необходимых качеств, продукция изготавливается в строгом соответствии с технологической картой, что включает в себя не только подбор ингредиентов, но и их последовательное, многоэтапное смешивание и запекание в жёстко регламентированных условиях.
В результате, колодка обеспечивает эффективное торможение даже в экстренных ситуациях, слабо подвержена износу, а фрикционный материал не скрипит и не пылит.

Сталь соответствует ГОСТу и используется только толщиной 5мм. Мы не уменьшаем толщину стали в угоду цене. С толщиной стали 5мм, колодка остаётся прочной и не развалится в случае экстренного торможения.

В качестве покрывающего состава мы используем покрытие Panzer производства Henkel. Данное покрытие обладает антикоррозийным и противошумным свойством. Благодаря нему, колодка не скрипит при отпускании тормоза, и потребителя не будут беспокоить тональные шумы в процессе эксплуатации.

Готовую продукцию мы помещаем в вакуумную упаковку. Теперь у вас есть твёрдая уверенность, что колодка не заржавела, пока ездила по складам и магазинам, и приехала к вам действительно новой. В коробке также прилагается таблица применимости с кодами производителей и марками машин, чтобы потребитель был уверен в соответствии колодки его модели машины.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Сталь толщиной 5 мм нарезается на ленты, из которых затем штампуются каркасы.
После штамповки, каркас проходит галтовку, чтобы сгладить края и убрать заусенцы от пробивочного пресса.
Затем внутренняя сторона детали обрабатывается до шероховато-ребристого состояния, и на неё наносится термоклей, после чего она готова к креплению с феродо.

Чтобы изготовить фрикционный материал, 13 ингредиентов смешивают в определённых пропорциях. При этом смешивание проходит в несколько этапов, так как если те же ингредиенты в тех же пропорциях смешать одновременно, результат будет уже совсем другой.

Когда фрикционная смесь готова, она проходит граммовку и закладывается в подготовленные формы для прессования, после чего крепится на уже подготовленную стальную пластину. Крепление к стальной пластине происходит под температурой 90 градусов, для первичной фиксации феродо к металлу.

После прессования, колодки помещаются в печь для запекания. Чтобы феродо было прочным, а клей надёжно скреплял обе составляющие колодки, они запекаются на семи режимах в течение 13 часов и охлаждаются ещё 12.
Когда колодка прошла запекание, она переходит к калибровке по толщине, в процессе которой феродо стирается до необходимой стандартной толщины.

Затем на колодки наносится покрывающий состав, служащий противошумовым и антикоррозийным покрытием, после чего они маркируются и упаковываются.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Для оптовой и розничной продажи, мы реализуем продукцию под собственными брендами KA2 (для отечественных авто) и GT63 (для иномарок).

При заказе крупного опта, мы предоставляем индивидуальные условия. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нашим менеджером.

Розничная продажа доступна на маркетплейсах Ozon и KazanExpress, а также при заказе по телефону с отправкой СДЭКом.

Если вы являетесь автосервисом или СТО, и ваш заказ обычно включает не только колодки, но и другие детали, вам наверняка будет удобно заказывать нашу продукцию через компанию АвтоПитер.